Яндекс метрика

Тонкости делового английского с примерами фраз для вежливого спора

Для успешного ведения переговоров необходимо владеть навыками деликатного решения конфликтов. В этом случае можно добиться максимально выгодного результата для себя, потому что используется привычная для партнера манера общения. Овладеть навыками нетрудно, достаточно пройти соответствующие курсы в Москве у хорошего специалиста.

Особенности вежливого спора

Одна из основных черт характера англичан – это вежливость во всем! Люди стараются снижать резкость своих слов. Это немного непривычно, но изучив деловой английский на курсах в Москве каждый сможет понять эти особенности. Так, прежде чем высказать протест, англичанин соглашается с точкой зрения оппонента. Часто используются формы:

  • I agree with…, but… – Я согласен с …, но…
  • That’s true, but… – Это правда, но …
  • I agree to some extent, but... – Я согласен в некоторой степени, но…
  • I see what you mean, but… – Понимаю твою точку зрения, но…

Но и это не все!

Сдержанность

Граждане Великобритании очень сдержанны и особенно это видно при конфликтных ситуациях. Так вместо «I disagree with you, this is stupid» – «Я совершенно не согласен, это глупость», англичанин мягко скажет «Allow me» – «Позвольте мне», и добавит «to take issue…» – «не согласится…», после чего приведет свои аргументы.

Учитывая такие особенности любой спор можно превратить в конструктивное обсуждение с выгодой для обеих сторон.



Назад к вопросам