Обучение персонала позволит клинике выйти на новый уровень. В частности курсы корпоративного английского предоставят возможность расширить спектр предоставляемых услуг. Новые знания сотрудников также сыграют в плюс репутации клиники и откроют другие перспективы для развития медицинской организации.
Знание языка позволит клинике начать работу в новых направлениях, а значит привлечь дополнительных клиентов, повысить популярность и доходность. Обратимся к каждой услуге подробней.
Некоторые пациенты убеждены, что нуждаются в получении «второго мнения» от врачей из клиник Израиля, Европы или США. Однако, не все посетители российских медицинских организаций могут себе позволить поездку за границу для лечения.
Таким пациентам актуально предложить альтернативу. Если лечащий врач пациента прошел курсы медицинского английского, то клиника организует консилиум с его участием и с зарубежными коллегами. Это, с одной стороны, позволит пациенту почувствовать себя более спокойно. С другой, поможет самому врачу в поиске лучшей стратегии лечения.
Некоторые пациенты проходят лечение за рубежом. Однако, в России у них тоже есть лечащий врач. В такой ситуации удобно, когда специалисты взаимодействуют между собой. Для этого российский доктор должен, как минимум уметь работать с англоязычной документацией. Также может потребоваться устное обсуждение вопросов лечения общего пациента.
Такая необходимость часто возникает в столице, других мегаполисах, а также в местах, которые славятся санаторными курортами. Причем, далеко не всегда на прием попадают случайные или экстренные пациенты.
С каждым годом растет число иностранцев, которые целенаправленно едут к российским врачам. Например, в 2020 году в Россию прибыло 3,9 млн медицинских туристов из 200 стран. Из них:
Это объяснимо, ведь цены на лечение в России не такие высокие как во многих других государствах. При этом хороших специалистов у нас достаточно.
Однако, до сих пор множество сотрудников клиник не знает медицинский и фармацевтический английский. Эта проблема ведет не только к упущенной финансовой выгоде, но и к репутационным издержкам. Для современной уважаемой клиники недопустима ситуация, в которой врачи не могут принять пациента, потому что не знают языка.
Для многих людей, особенно, живущих за рубежом, владение английским является одним из показателей образованности. Если клиент видит, что персонал клиники говорит только на родном языке, у него невольно возникают вопросы к общему уровню квалификации специалистов.
Чтобы избежать подобной ситуации и как можно быстрее обучить сотрудников, закажите корпоративный курс-интенсив по английскому языку в Москве и других городах. В нем делается упор на развитие разговорных навыков. Такая программа станет отличным стартом в освоении языка либо дополнением к курсу по медицинскому английскому.
Из предыдущего пункта вытекает то, что для иностранных граждан становится все более востребована услуга визовой поддержки от русских клиник. Подобной работой может заниматься административный персонал клиники.
Для того, чтобы выполнять новые обязанности, персоналу необходимо научиться выполнять такие действия на английском языке:
Всему этому учат на бизнес-курсах английского языка.
Открытие собственного учебного центра для иностранных студентов и специалистов – амбициозный шаг в развитии клиники. Подобный проект также повысит статус организации в глазах посетителей и специалистов.
Услуга будет востребована в таких ситуациях:
Таким образом, один раз вложившись в обучение персонала, клиника обретает возможность для долгосрочной работы в новых направлениях.
Корпоративное обучение английскому онлайн или в очной форме открывают и другие возможности для клиники. Среди них:
В последствии клиника может задуматься и об открытии своих филиалов за рубежом.
С первого взгляда процесс организации кажется сложным. На деле все решается быстро, если доверить работу опытным профессионалам.
Специалисты компании DS Corporate возьмут на себя решение всех вопросов:
Школа имеет богатый опыт работы с компаниями разных направлений деятельности, в т.ч. с медицинскими организациями. Обучение ориентировано на решение конкретных практических задач компании, а не на сухую выдачу знаний.
Опросы и отзывы от корпоративных клиентов школы говорят о том, что сотрудники посещают занятия с удовольствием. Обучение результативно в 100% случаев при условии своевременного прохождения всех уроков и выполнения домашних заданий.