Яндекс метрика

Методы изучения английского на корпоративных курсах в Denis' School

Методы изучения английского на корпоративных курсах в Denis' School
Выбираете школу и курс для корпоративного обучения сотрудников английскому? Ознакомьтесь с популярными методами и приемами изучения языка. Это позволит не ошибиться с выбором.

В современном мире существует множество подходов к изучению языка. В статье расскажем об основных методах и некоторых технологиях преподавания. Владея этой информацией, руководитель будет лучше ориентироваться среди предложенных на рынке корпоративных курсов английского.

Традиционный метод

Также его называют грамматико-переводной. Он широко применялся в 50-ых годах 20 века. Сейчас этот подход по-прежнему популярен в общеобразовательных школах и нелингвистических вузах.

Суть метода

Смысл состоит в планомерном заучивании лексики и правил грамматики. Активно изучаются клише по типу “My name is Anna, I’m 29 years old”.

Однако, здесь отсутствует тренировка импровизированной речи, когда студент самостоятельно формулирует свои мысли на английском. Поэтому опираясь только лишь на этот метод, сложно преодолеть языковой барьер. Такой подход в чистом виде не применяется на хороших курсах делового английского в Москве.

Однако, традиционный метод имеет свои плюсы. Он хорошо подходит для ситуаций, когда нужно тщательно изучить грамматику. Также он обычно нравится людям с развитым логическим мышлением. Именно поэтому отдельные элементы такого подхода используются в современных программах по изучению языка.

Коммуникативный метод

Появился он в 70-ых годах 20 века и внес существенные позитивные изменения в систему преподавания английского. На данный момент коммуникативный метод широко применяется в современных лингвистических центрах. Доказано, что он обладает высокой эффективностью.

Суть метода

 данном случае основная цель - научить человека свободно коммуницировать на английском языке. Во время образовательного процесса студенты общаются, учатся формулировать свои мысли, объяснять что-либо. 

Все эти навыки особенно важны в реальной работе и общении. Такой подход должен применяться в образовательных программах для специалистов, которые по роду своей деятельности много коммуницируют. Например, он популярен на курсах английского для маркетологов.

Метод погружения

Он также появился в конце 70-ых годов 20 столетия. Он также эффективен и популярен в современных языковых школах.

Суть метода

Ученик должен буквально погрузиться в языковую среду: постоянно говорить, слушать речь других, писать и читать на английском. В большей степени метод направлен на развитие разговорной речи. В данном случае преподаватель на занятиях старается вообще не говорить по-русски.

Возможна разная степень погружения:

  • Полное - учащиеся все свое время посвящают иностранному. Обычно это подразумевает проживание в англоговорящей стране.
  • Частичное - студенты уделяют языку около половины времени;
  • Двустороннее - в этом случае учебная группа состоит из студентов, которые являются носителями разных языков. Преподаватель ведет занятие на двух языках поочередно.

Элементы этого метода используются на экспресс-курсах английского. Они подразумевают интенсивные ежедневные занятия и постоянную языковую практику.

Существуют и другие методы изучения языка. Кроме того, в рамках этих методов применяются различные приемы и технологии, которые позволяют освоить материал.

Эффективные инструменты и технологии обучения

Популярные и эффективные приемы, которые делают курсы доступными и интересными для учащихся, зачастую основаны на геймификации. Эта технология подразумевает игровой формат обучения. Он популярен не только для детей, но и для взрослых. 

Ролевые игры

На уроках моделируются различные ситуации, подразумевающие коммуникацию на иностранном. Например, на курсах английского для медиков может разыгрываться общение врача с пациентом: сбор анамнеза, консультация.

Интеллектуальные карты

Их также называют Mind Map. Составление таких карт выглядит таким образом:

  • В центре записывается главная тема;
  • От нее рисуют стрелки, которые ведут к логическим ответвлениям от темы;
  • От них также идут смысловые ответвления.

Например, в центре пишем “Job” - “работа”. От этого слова ведем стрелки к различным сферам деятельности: “Finance” (“Финансы”), “Medicine” (“Медицина”), “Education” (“Образование”), “Engineering” (“Инженерия”) и т.д. От них также ведем стрелки к названию конкретных профессий. Логическую цепочку можно продолжать практически бесконечно. Такой прием позволяет быстро и интересно осваивать новую лексику.

Игры, где необходимо проявить креативность

Генерирование идей - интересный процесс для учеников любого возраста. А заинтересованность всегда способствует повышению результативности обучения.

Существует множество игр на английском, где необходимо проявить фантазию. Например, это может быть задание, в котором студентам предлагают придумать “озвучку” к видео. Учащиеся смотрят неозвученный ролик, а затем обсуждают его возможный сюжет. После этого преподаватель предлагает им озвучить персонажей.

Круглые столы

В данном случае преподаватель задает резонансную тему для обсуждения. На корпоративных курсах она обычно связана со сферой деятельности учащихся. Студенты активно высказывают свое мнение, дискутируют.

Онлайн-игры и тренажеры

Гаджеты сопровождают современного человека повсюду. Поэтому удобно, когда прямо с телефона можно в увлекательной форме “прокачать” свои языковые навыки. 

Онлайн-тренажеры - это задания, которые позволяют запоминать лексику и другую необходимую информацию. К тренажерам можно отнести игры. Зачастую они представляют собой квесты. Чтобы пройти их необходимо выполнять различные задания.

Обучение в Denis’ School

Преподаватели и методисты школы отлично знакомы с широким спектром методов, методик и технологий преподавания языка. Благодаря этому программы образовательной организации вобрали в себя элементы самых эффективных подходов к изучению английского.

Обучение построено в увлекательной форме с применением геймификации. На уроках студенты общаются, смотрят яркие презентации, видео, разбирают кейсы, относящиеся к их профессиональной сфере. Большое внимание уделяется развитию устной речи, ведению деловой переписки, изучению профессиональной лексики.

Программы составляются и корректируются с учетом запроса от руководителей организаций. Курсы ведут преподаватели, которые знакомы со сферой профессиональной деятельности учащихся.

Специалисты школы расскажут подробней об используемых методах и методиках обучения. Также они проконсультируют по поводу подбора оптимального курса и формата занятий.